Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

От Иоанна 13

Pусский Библия : От Иоанна 13Russian Synodal Version (RUSV)


  1. Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
  2. И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
  3. Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
  4. встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался.
  5. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
  6. Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
  7. Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
  8. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.
  9. Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
  10. Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
  11. Ибо знал Он предателя Своего, потому [и] сказал: не все вы чисты.
  12. Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам?
  13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
  14. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.
  15. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
  16. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
  17. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
  18. Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
  19. Теперь сказываю вам, прежде нежели [то] сбылось, дабы, когда сбудется, вы поверили, что это Я.
  20. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
  21. Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
  22. Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит.
  23. Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
  24. Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
  25. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это?
  26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
  27. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
  28. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
  29. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-- нибудь нищим.
  30. Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
  31. Когда он вышел, Иисус сказал: ныне прославился Сын Человеческий, и Бог прославился в Нем.
  32. Если Бог прославился в Нем, то и Бог прославит Его в Себе, и вскоре прославит Его.
  33. Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете придти, [так] и вам говорю теперь.
  34. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
  35. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
  36. Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
  37. Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
  38. Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.

Pусский Библия : От Иоанна 13Russian Synodal Version (RUSV)