Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 2

Pусский Библия : Псалтирь 2Russian Synodal Version (RUSV)

  1. ^^Псалом Давида.^^ Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
  2. Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
  3. 'Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их'.
  4. Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
  5. Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение:
  6. 'Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
  7. возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
  8. проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
  9. Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'.
  10. Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
  11. Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
  12. Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

Pусский Библия : Псалтирь 2Russian Synodal Version (RUSV)