Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

От Матфея 3

Pусский Библия : От Матфея 3Russian Synodal Version (RUSV)

  1. В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
  2. и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
  3. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
  4. Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
  5. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
  6. и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
  7. Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
  8. сотворите же достойный плод покаяния
  9. и не думайте говорить в себе: 'отец у нас Авраам', ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
  10. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
  11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
  12. лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
  13. Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
  14. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
  15. Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
  16. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, --и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
  17. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.

Pусский Библия : От Матфея 3Russian Synodal Version (RUSV)