Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Осия 5

Pусский Библия : Осия 5Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Слушайте это, священники, и внимайте, дом Израилев, и приклоните ухо, дом царя; ибо вам будет суд, потому что вы были западнею в Массифе и сетью, раскинутою на Фаворе.
  2. Глубоко погрязли они в распутстве; но Я накажу всех их.
  3. Ефрема Я знаю, и Израиль не сокрыт от Меня; ибо ты блудодействуешь, Ефрем, и Израиль осквернился.
  4. Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали.
  5. И гордость Израиля унижена в глазах их; и Израиль и Ефрем падут от нечестия своего; падет и Иуда с ними.
  6. С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его: Он удалился от них.
  7. Господу они изменили, потому что родили чужих детей; ныне новый месяц поест их с их имуществом.
  8. Вострубите рогом в Гиве, трубою в Раме; возглашайте в Беф-- Авене: 'за тобою, Вениамин!'
  9. Ефрем сделается пустынею в день наказания; между коленами Израилевыми Я возвестил это.
  10. Вожди Иудины стали подобны передвигающим межи: изолью на них гнев Мой, как воду.
  11. Угнетен Ефрем, поражен судом; ибо захотел ходить вслед суетных.
  12. И буду как моль для Ефрема и как червь для дома Иудина.
  13. И увидел Ефрем болезнь свою, и Иуда--свою рану, и пошел Ефрем к Ассуру, и послал к царю Иареву; но он не может исцелить вас, и не излечит вас от раны.
  14. Ибо Я как лев для Ефрема и как скимен для дома Иудина; Я, Я растерзаю, и уйду; унесу, и никто не спасет.
  15. Пойду, возвращусь в Мое место, доколе они не признают себя виновными и не взыщут лица Моего.

Pусский Библия : Осия 5Russian Synodal Version (RUSV)