Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Песни Песней 1

Pусский Библия : Песни Песней 1Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.
  2. От благовония мастей твоих имя твое--как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
  3. Влеки меня, мы побежим за тобою; --царь ввел меня в чертоги свои, --будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!
  4. Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.
  5. Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, --моего собственного виноградника я не стерегла.
  6. Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
  7. Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
  8. Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя.
  9. Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях;
  10. золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками.
  11. Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое.
  12. Мирровый пучок--возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает.
  13. Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.
  14. О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные.
  15. О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас--зелень;
  16. кровли домов наших--кедры,
  17. потолки наши--кипарисы.

Pусский Библия : Песни Песней 1Russian Synodal Version (RUSV)