Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

К Галатам 6

Pусский Библия : К Галатам 6Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
  2. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
  3. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
  4. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
  5. ибо каждый понесет свое бремя.
  6. Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим.
  7. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
  8. сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
  9. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем.
  10. Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере.
  11. Видите, как много написал я вам своею рукою.
  12. Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
  13. ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
  14. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
  15. Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
  16. Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
  17. Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
  18. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

Pусский Библия : К Галатам 6Russian Synodal Version (RUSV)