Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 61

Pусский Библия : Псалтирь 61Russian Synodal Version (RUSV)

  1. (60-1) ^^Начальнику хора. На струнном [орудии]. Псалом Давида.^^ (60-2) Услышь, Боже, вопль мой, внемли молитве моей!
  2. (60-3) От конца земли взываю к Тебе в унынии сердца моего; возведи меня на скалу, для меня недосягаемую,
  3. (60-4) ибо Ты прибежище мое, Ты крепкая защита от врага.
  4. (60-5) Да живу я вечно в жилище Твоем и покоюсь под кровом крыл Твоих,
  5. (60-6) ибо Ты, Боже, услышал обеты мои и дал [мне] наследие боящихся имени Твоего.
  6. (60-7) Приложи дни ко дням царя, лета его [продли] в род и род,
  7. (60-8) да пребудет он вечно пред Богом; заповедуй милости и истине охранять его.
  8. (60-9) И я буду петь имени Твоему вовек, исполняя обеты мои всякий день.

Pусский Библия : Псалтирь 61Russian Synodal Version (RUSV)