Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 84

Pусский Библия : Псалтирь 84Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (83-1) ^^Начальнику хора. На Гефском [орудии]. Кореевых сынов. Псалом.^^ (83-2) Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!
  2. (83-3) Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.
  3. (83-4) И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!
  4. (83-5) Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.
  5. (83-6) Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе].
  6. (83-7) Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением;
  7. (83-8) приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе.
  8. (83-9) Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!
  9. (83-10) Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице помазанника Твоего.
  10. (83-11) Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия.
  11. (83-12) Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.
  12. (83-13) Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя!

Pусский Библия : Псалтирь 84Russian Synodal Version (RUSV)