Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 29

Pусский Библия : Иов 29Russian Synodal Version (RUSV)


  1. И продолжал Иов возвышенную речь свою и сказал:
  2. о, если бы я был, как в прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня,
  3. когда светильник Его светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы;
  4. как был я во дни молодости моей, когда милость Божия [была] над шатром моим,
  5. когда еще Вседержитель [был] со мною, и дети мои вокруг меня,
  6. когда пути мои обливались молоком, и скала источала для меня ручьи елея!
  7. когда я выходил к воротам города и на площади ставил седалище свое, --
  8. юноши, увидев меня, прятались, а старцы вставали и стояли;
  9. князья удерживались от речи и персты полагали на уста свои;
  10. голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их.
  11. Ухо, слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня,
  12. потому что я спасал страдальца вопиющего и сироту беспомощного.
  13. Благословение погибавшего приходило на меня, и сердцу вдовы доставлял я радость.
  14. Я облекался в правду, и суд мой одевал меня, как мантия и увясло.
  15. Я был глазами слепому и ногами хромому;
  16. отцом был я для нищих и тяжбу, которой я не знал, разбирал внимательно.
  17. Сокрушал я беззаконному челюсти и из зубов его исторгал похищенное.
  18. И говорил я: в гнезде моем скончаюсь, и дни [мои] будут многи, как песок;
  19. корень мой открыт для воды, и роса ночует на ветвях моих;
  20. слава моя не стареет, лук мой крепок в руке моей.
  21. Внимали мне и ожидали, и безмолвствовали при совете моем.
  22. После слов моих уже не рассуждали; речь моя капала на них.
  23. Ждали меня, как дождя, и, [как] дождю позднему, открывали уста свои.
  24. Бывало, улыбнусь им--они не верят; и света лица моего они не помрачали.
  25. Я назначал пути им и сидел во главе и жил как царь в кругу воинов, как утешитель плачущих.

Pусский Библия : Иов 29Russian Synodal Version (RUSV)