Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 4

Pусский Библия : Иов 4Russian Synodal Version (RUSV)

  1. И отвечал Елифаз Феманитянин и сказал:
  2. [если] попытаемся мы [сказать] к тебе слово, --не тяжело ли будет тебе? Впрочем кто может возбранить слову!
  3. Вот, ты наставлял многих и опустившиеся руки поддерживал,
  4. падающего восставляли слова твои, и гнущиеся колени ты укреплял.
  5. А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя, и ты упал духом.
  6. Богобоязненность твоя не должна ли быть твоею надеждою, и непорочность путей твоих--упованием твоим?
  7. Вспомни же, погибал ли кто невинный, и где праведные бывали искореняемы?
  8. Как я видал, то оравшие нечестие и сеявшие зло пожинают его;
  9. от дуновения Божия погибают и от духа гнева Его исчезают.
  10. Рев льва и голос рыкающего [умолкает], и зубы скимнов сокрушаются;
  11. могучий лев погибает без добычи, и дети львицы рассеиваются.
  12. И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
  13. Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,
  14. объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
  15. И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
  16. Он стал, --но я не распознал вида его, --только облик был пред глазами моими; тихое веяние, --и я слышу голос:
  17. человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?
  18. Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
  19. тем более--в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
  20. Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут.
  21. Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости.

Pусский Библия : Иов 4Russian Synodal Version (RUSV)