Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 35

Pусский Библия : Иов 35Russian Synodal Version (RUSV)


  1. И продолжал Елиуй и сказал:
  2. считаешь ли ты справедливым, что сказал: я правее Бога?
  3. Ты сказал: что пользы мне? и какую прибыль я имел бы пред тем, как если бы я и грешил?
  4. Я отвечу тебе и твоим друзьям с тобою:
  5. взгляни на небо и смотри; воззри на облака, они выше тебя.
  6. Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему?
  7. Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей?
  8. Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому.
  9. От множества притеснителей стонут притесняемые, и от руки сильных вопиют.
  10. Но никто не говорит: где Бог, Творец мой, Который дает песни в ночи,
  11. Который научает нас более, нежели скотов земных, и вразумляет нас более, нежели птиц небесных?
  12. Там они вопиют, и Он не отвечает им, по причине гордости злых людей.
  13. Но неправда, что Бог не слышит и Вседержитель не взирает на это.
  14. Хотя ты сказал, что ты не видишь Его, но суд пред Ним, и--жди его.
  15. Но ныне, потому что гнев Его не посетил его и он не познал его во всей строгости,
  16. Иов и открыл легкомысленно уста свои и безрассудно расточает слова.

Pусский Библия : Иов 35Russian Synodal Version (RUSV)