Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 4

Pусский Библия : Псалтирь 4Russian Synodal Version (RUSV)

  1. ^^Начальнику хора. На струнных [орудиях]. Псалом Давида.^^ (4-2) Когда я взываю, услышь меня, Боже правды моей! В тесноте Ты давал мне простор. Помилуй меня и услышь молитву мою.
  2. (4-3) Сыны мужей! доколе слава моя будет в поругании? доколе будете любить суету и искать лжи?
  3. (4-4) Знайте, что Господь отделил для Себя святаго Своего; Господь слышит, когда я призываю Его.
  4. (4-5) Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;
  5. (4-6) приносите жертвы правды и уповайте на Господа.
  6. (4-7) Многие говорят: 'кто покажет нам благо?' Яви нам свет лица Твоего, Господи!
  7. (4-8) Ты исполнил сердце мое веселием с того времени, как у них хлеб и вино умножились.
  8. (4-9) Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности.

Pусский Библия : Псалтирь 4Russian Synodal Version (RUSV)