Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

От Иоанна 4

Pусский Библия : От Иоанна 4Russian Synodal Version (RUSV)


  1. Когда же узнал Иисус о [дошедшем до] фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, --
  2. хотя Сам Иисус не крестил, а ученики Его, --
  3. то оставил Иудею и пошел опять в Галилею.
  4. Надлежало же Ему проходить через Самарию.
  5. Итак приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу.
  6. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа.
  7. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить.
  8. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи.
  9. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются.
  10. Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.
  11. Женщина говорит Ему: господин! тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая?
  12. Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
  13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
  14. а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
  15. Женщина говорит Ему: господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.
  16. Иисус говорит ей: пойди, позови мужа твоего и приди сюда.
  17. Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
  18. ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
  19. Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
  20. Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
  21. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
  22. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
  23. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
  24. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
  25. Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
  26. Иисус говорит ей: это Я, Который говорю с тобою.
  27. В это время пришли ученики Его, и удивились, что Он разговаривал с женщиною; однакож ни один не сказал: чего Ты требуешь? или: о чем говоришь с нею?
  28. Тогда женщина оставила водонос свой и пошла в город, и говорит людям:
  29. пойдите, посмотрите Человека, Который сказал мне все, что я сделала: не Он ли Христос?
  30. Они вышли из города и пошли к Нему.
  31. Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь.
  32. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
  33. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть?
  34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
  35. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве.
  36. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут,
  37. ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет.
  38. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
  39. И многие Самаряне из города того уверовали в Него по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей все, что она сделала.
  40. И потому, когда пришли к Нему Самаряне, то просили Его побыть у них; и Он пробыл там два дня.
  41. И еще большее число уверовали по Его слову.
  42. А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.
  43. По прошествии же двух дней Он вышел оттуда и пошел в Галилею,
  44. ибо Сам Иисус свидетельствовал, что пророк не имеет чести в своем отечестве.
  45. Когда пришел Он в Галилею, то Галилеяне приняли Его, видев все, что Он сделал в Иерусалиме в праздник, --ибо и они ходили на праздник.
  46. Итак Иисус опять пришел в Кану Галилейскую, где претворил воду в вино. В Капернауме был некоторый царедворец, у которого сын был болен.
  47. Он, услышав, что Иисус пришел из Иудеи в Галилею, пришел к Нему и просил Его придти и исцелить сына его, который был при смерти.
  48. Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите знамений и чудес.
  49. Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын мой.
  50. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел.
  51. На дороге встретили его слуги его и сказали: сын твой здоров.
  52. Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его.
  53. Из этого отец узнал, что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам и весь дом его.
  54. Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в Галилею.
Pусский Библия : От Иоанна 4Russian Synodal Version (RUSV)