Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 13

Pусский Библия : Псалтирь 13Russian Synodal Version (RUSV)

  1. (12-1) ^^Начальнику хора. Псалом Давида.^^ (12-2) Доколе, Господи, будешь забывать меня вконец, доколе будешь скрывать лице Твое от меня?
  2. (12-3) Доколе мне слагать советы в душе моей, скорбь в сердце моем день [и ночь]? Доколе врагу моему возноситься надо мною?
  3. (12-4) Призри, услышь меня, Господи Боже мой! Просвети очи мои, да не усну я [сном] смертным;
  4. (12-5) да не скажет враг мой: 'я одолел его'. Да не возрадуются гонители мои, если я поколеблюсь.
  5. (12-6) Я же уповаю на милость Твою; сердце мое возрадуется о спасении Твоем;
  6. (12-6) воспою Господу, облагодетельствовавшему меня.

Pусский Библия : Псалтирь 13Russian Synodal Version (RUSV)