Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 9

Pусский Библия : Иов 9Russian Synodal Version (RUSV)

  1. И отвечал Иов и сказал:
  2. правда! знаю, что так; но как оправдается человек пред Богом?
  3. Если захочет вступить в прение с Ним, то не ответит Ему ни на одно из тысячи.
  4. Премудр сердцем и могущ силою; кто восставал против Него и оставался в покое?
  5. Он передвигает горы, и не узнают их: Он превращает их в гневе Своем;
  6. сдвигает землю с места ее, и столбы ее дрожат;
  7. скажет солнцу, --и не взойдет, и на звезды налагает печать.
  8. Он один распростирает небеса и ходит по высотам моря;
  9. сотворил Ас, Кесиль и Хима (1) и тайники юга;
  10. делает великое, неисследимое и чудное без числа!
  11. Вот, Он пройдет предо мною, и не увижу Его; пронесется и не замечу Его.
  12. Возьмет, и кто возбранит Ему? кто скажет Ему: что Ты делаешь?
  13. Бог не отвратит гнева Своего; пред Ним падут поборники гордыни.
  14. Тем более могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним?
  15. Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего.
  16. Если бы я воззвал, и Он ответил мне, --я не поверил бы, что голос мой услышал Тот,
  17. Кто в вихре разит меня и умножает безвинно мои раны,
  18. не дает мне перевести духа, но пресыщает меня горестями.
  19. Если [действовать] силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?
  20. Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; [если] я невинен, то Он признает меня виновным.
  21. Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою.
  22. Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
  23. Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
  24. Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
  25. Дни мои быстрее гонца, --бегут, не видят добра,
  26. несутся, как легкие ладьи, как орел стремится на добычу.
  27. Если сказать мне: забуду я жалобы мои, отложу мрачный вид свой и ободрюсь;
  28. то трепещу всех страданий моих, зная, что Ты не объявишь меня невинным.
  29. Если же я виновен, то для чего напрасно томлюсь?
  30. Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои,
  31. то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои.
  32. Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!
  33. Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.
  34. Да отстранит Он от меня жезл Свой, и страх Его да не ужасает меня, --
  35. и тогда я буду говорить и не убоюсь Его, ибо я не таков сам в себе.

Pусский Библия : Иов 9Russian Synodal Version (RUSV)