Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 81

Pусский Библия : Псалтирь 81Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (80-1) ^^Начальнику хора. На Гефском орудии. Псалом Асафа.^^ (80-2) Радостно пойте Богу, твердыне нашей; восклицайте Богу Иакова;
  2. (80-3) возьмите псалом, дайте тимпан, сладкозвучные гусли с псалтирью;
  3. (80-4) трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего;
  4. (80-5) ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева.
  5. (80-6) Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал:
  6. (80-7) 'Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин.
  7. (80-8) В бедствии ты призвал Меня, и Я избавил тебя; из среды грома Я услышал тебя, при водах Меривы испытал тебя.
  8. (80-9) Слушай, народ Мой, и Я буду свидетельствовать тебе: Израиль! о, если бы ты послушал Меня!
  9. (80-10) Да не будет у тебя иного бога, и не поклоняйся богу чужеземному.
  10. (80-11) Я Господь, Бог твой, изведший тебя из земли Египетской; открой уста твои, и Я наполню их'.
  11. (80-12) Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне;
  12. (80-13) потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам.
  13. (80-14) О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями!
  14. (80-15) Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их:
  15. (80-16) ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда;
  16. (80-17) Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы.

Pусский Библия : Псалтирь 81Russian Synodal Version (RUSV)