Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 3

Pусский Библия : Иов 3Russian Synodal Version (RUSV)

  1. После того открыл Иов уста свои и проклял день свой.
  2. И начал Иов и сказал:
  3. погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!
  4. День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!
  5. Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как палящего зноя!
  6. Ночь та, --да обладает ею мрак, да не сочтется она в днях года, да не войдет в число месяцев!
  7. О! ночь та--да будет она безлюдна; да не войдет в нее веселье!
  8. Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана!
  9. Да померкнут звезды рассвета ее: пусть ждет она света, и он не приходит, и да не увидит она ресниц денницы
  10. за то, что не затворила дверей чрева [матери] моей и не сокрыла горести от очей моих!
  11. Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?
  12. Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?
  13. Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно
  14. с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни,
  15. или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром;
  16. или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
  17. Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах.
  18. Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника.
  19. Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего.
  20. На что дан страдальцу свет, и жизнь огорченным душею,
  21. которые ждут смерти, и нет ее, которые вырыли бы ее охотнее, нежели клад,
  22. обрадовались бы до восторга, восхитились бы, что нашли гроб?
  23. [На что дан свет] человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
  24. Вздохи мои предупреждают хлеб мой, и стоны мои льются, как вода,
  25. ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня; и чего я боялся, то и пришло ко мне.
  26. Нет мне мира, нет покоя, нет отрады: постигло несчастье.

Pусский Библия : Иов 3Russian Synodal Version (RUSV)