Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Притчи 7

Pусский Библия : Притчи 7Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Сын мой! храни слова мои и заповеди мои сокрой у себя.
  2. Храни заповеди мои и живи, и учение мое, как зрачок глаз твоих.
  3. Навяжи их на персты твои, напиши их на скрижали сердца твоего.
  4. Скажи мудрости: 'Ты сестра моя!' и разум назови родным твоим,
  5. чтобы они охраняли тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает слова свои.
  6. Вот, однажды смотрел я в окно дома моего, сквозь решетку мою,
  7. и увидел среди неопытных, заметил между молодыми людьми неразумного юношу,
  8. переходившего площадь близ угла ее и шедшего по дороге к дому ее,
  9. в сумерки в вечер дня, в ночной темноте и во мраке.
  10. И вот--навстречу к нему женщина, в наряде блудницы, с коварным сердцем,
  11. шумливая и необузданная; ноги ее не живут в доме ее:
  12. то на улице, то на площадях, и у каждого угла строит она ковы.
  13. Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицом говорила ему:
  14. 'мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои;
  15. поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и--нашла тебя;
  16. коврами я убрала постель мою, разноцветными тканями Египетскими;
  17. спальню мою надушила смирною, алоем и корицею;
  18. зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью,
  19. потому что мужа нет дома: он отправился в дальнюю дорогу;
  20. кошелек серебра взял с собою; придет домой ко дню полнолуния'.
  21. Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им.
  22. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень--на выстрел,
  23. доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они--на погибель ее.
  24. Итак, дети, слушайте меня и внимайте словам уст моих.
  25. Да не уклоняется сердце твое на пути ее, не блуждай по стезям ее,
  26. потому что многих повергла она ранеными, и много сильных убиты ею:
  27. дом ее--пути в преисподнюю, нисходящие во внутренние жилища смерти.

Pусский Библия : Притчи 7Russian Synodal Version (RUSV)