Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Екклесиаст 4

Pусский Библия : Екклесиаст 4Russian Synodal Version (RUSV)

  1. И обратился я и увидел всякие угнетения, какие делаются под солнцем: и вот слезы угнетенных, а утешителя у них нет; и в руке угнетающих их--сила, а утешителя у них нет.
  2. И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
  3. а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем.
  4. Видел я также, что всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми зависть. И это--суета и томление духа!
  5. Глупый [сидит], сложив свои руки, и съедает плоть свою.
  6. Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
  7. И обратился я и увидел еще суету под солнцем;
  8. [человек] одинокий, и другого нет; ни сына, ни брата нет у него; а всем трудам его нет конца, и глаз его не насыщается богатством. 'Для кого же я тружусь и лишаю душу мою блага?' И это--суета и недоброе дело!
  9. Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их:
  10. ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.
  11. Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться?
  12. И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется.
  13. Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы;
  14. ибо тот из темницы выйдет на царство, хотя родился в царстве своем бедным.
  15. Видел я всех живущих, которые ходят под солнцем, с этим другим юношею, который займет место того.
  16. Не было числа всему народу, который был перед ним, хотя позднейшие не порадуются им. И это--суета и томление духа!

Pусский Библия : Екклесиаст 4Russian Synodal Version (RUSV)