Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Осия 9

Pусский Библия : Осия 9Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Не радуйся, Израиль, до восторга, как [другие] народы, ибо ты блудодействуешь, удалившись от Бога твоего: любишь блудодейные дары на всех гумнах.
  2. Гумно и точило не будут питать их, и [надежда] на виноградный сок обманет их.
  3. Не будут они жить на земле Господней: Ефрем возвратится в Египет, и в Ассирии будут есть нечистое.
  4. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их--для души их, а в дом Господень он не войдет.
  5. Что будете делать в день торжества и в день праздника Господня?
  6. Ибо вот, они уйдут по причине опустошения; Египет соберет их, Мемфис похоронит их; драгоценностями их из серебра завладеет крапива, колючий терн будет в шатрах их.
  7. Пришли дни посещения, пришли дни воздаяния; да узнает Израиль, что глуп прорицатель, безумен выдающий себя за вдохновенного, по причине множества беззаконий твоих и великой враждебности.
  8. Ефрем--страж подле Бога моего; пророк--сеть птицелова на всех путях его; соблазн в доме Бога его.
  9. Глубоко упали они, развратились, как во дни Гивы; Он вспомнит нечестие их, накажет их за грехи их.
  10. Как виноград в пустыне, Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице, в первое время ее, увидел Я отцов ваших, --но они пошли к Ваал-Фегору и предались постыдному, и сами стали мерзкими, как те, которых возлюбили.
  11. У Ефремлян, как птица улетит слава: ни рождения, ни беременности, ни зачатия [не будет].
  12. А хотя бы они и воспитали детей своих, отниму их; ибо горе им, когда удалюсь от них!
  13. Ефрем, как Я видел его до Тира, насажден на прекрасной местности; однако Ефрем выведет детей своих к убийце.
  14. Дай им, Господи: что Ты дашь им? дай им утробу нерождающую и сухие сосцы.
  15. Все зло их в Галгале: там Я возненавидел их за злые дела их; изгоню их из дома Моего, не буду больше любить их; все князья их--отступники.
  16. Поражен Ефрем; иссох корень их, --не будут приносить они плода, а если и будут рождать, Я умерщвлю вожделенный плод утробы их.
  17. Отвергнет их Бог мой, потому что они не послушались Его, и будут скитальцами между народами.

Pусский Библия : Осия 9Russian Synodal Version (RUSV)