Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Песни Песней 5

Pусский Библия : Песни Песней 5Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные!
  2. Я сплю, а сердце мое бодрствует; [вот], голос моего возлюбленного, который стучится: 'отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои--ночною влагою'.
  3. Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?
  4. Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, и внутренность моя взволновалась от него.
  5. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка.
  6. Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
  7. Встретили меня стражи, обходящие город, избили меня, изранили меня; сняли с меня покрывало стерегущие стены.
  8. Заклинаю вас, дщери Иерусалимские: если вы встретите возлюбленного моего, что скажете вы ему? что я изнемогаю от любви.
  9. 'Чем возлюбленный твой лучше других возлюбленных, прекраснейшая из женщин? Чем возлюбленный твой лучше других, что ты так заклинаешь нас?'
  10. Возлюбленный мой бел и румян, лучше десяти тысяч других:
  11. голова его--чистое золото; кудри его волнистые, черные, как ворон;
  12. глаза его--как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
  13. щеки его--цветник ароматный, гряды благовонных растений; губы его--лилии, источают текучую мирру;
  14. руки его--золотые кругляки, усаженные топазами; живот его--как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
  15. голени его--мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; вид его подобен Ливану, величествен, как кедры;
  16. уста его--сладость, и весь он--любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские!

Pусский Библия : Песни Песней 5Russian Synodal Version (RUSV)