Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 26

Pусский Библия : Псалтирь 26Russian Synodal Version (RUSV)

  1. (25-1) ^^Псалом Давида.^^ Рассуди меня, Господи, ибо я ходил в непорочности моей, и, уповая на Господа, не поколеблюсь.
  2. (25-2) Искуси меня, Господи, и испытай меня; расплавь внутренности мои и сердце мое,
  3. (25-3) ибо милость Твоя пред моими очами, и я ходил в истине Твоей,
  4. (25-4) не сидел я с людьми лживыми, и с коварными не пойду;
  5. (25-5) возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду;
  6. (25-6) буду омывать в невинности руки мои и обходить жертвенник Твой, Господи,
  7. (25-7) чтобы возвещать гласом хвалы и поведать все чудеса Твои.
  8. (25-8) Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей.
  9. (25-9) Не погуби души моей с грешниками и жизни моей с кровожадными,
  10. (25-10) у которых в руках злодейство, и которых правая рука полна мздоимства.
  11. (25-11) А я хожу в моей непорочности; избавь меня, и помилуй меня.
  12. (25-12) Моя нога стоит на прямом [пути]; в собраниях благословлю Господа.

Pусский Библия : Псалтирь 26Russian Synodal Version (RUSV)