Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 35

Pусский Библия : Псалтирь 35Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (34-1) ^^Псалом Давида.^^ Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною;
  2. (34-2) возьми щит и латы и восстань на помощь мне;
  3. (34-3) обнажи мечь и прегради [путь] преследующим меня; скажи душе моей: 'Я--спасение твое!'
  4. (34-4) Да постыдятся и посрамятся ищущие души моей; да обратятся назад и покроются бесчестием умышляющие мне зло;
  5. (34-5) да будут они, как прах пред лицем ветра, и Ангел Господень да прогоняет [их];
  6. (34-6) да будет путь их темен и скользок, и Ангел Господень да преследует их,
  7. (34-7) ибо они без вины скрыли для меня яму--сеть свою, без вины выкопали [ее] для души моей.
  8. (34-8) Да придет на него гибель неожиданная, и сеть его, которую он скрыл [для меня], да уловит его самого; да впадет в нее на погибель.
  9. (34-9) А моя душа будет радоваться о Господе, будет веселиться о спасении от Него.
  10. (34-10) Все кости мои скажут: 'Господи! кто подобен Тебе, избавляющему слабого от сильного, бедного и нищего от грабителя его?'
  11. (34-11) Восстали на меня свидетели неправедные: чего я не знаю, о том допрашивают меня;
  12. (34-12) воздают мне злом за добро, сиротством душе моей.
  13. (34-13) Я во время болезни их одевался во вретище, изнурял постом душу мою, и молитва моя возвращалась в недро мое.
  14. (34-14) Я поступал, как бы это был друг мой, брат мой; я ходил скорбный, с поникшею головою, как бы оплакивающий мать.
  15. (34-15) А когда я претыкался, они радовались и собирались; собирались ругатели против меня, не знаю за что, поносили и не переставали;
  16. (34-16) с лицемерными насмешниками скрежетали на меня зубами своими.
  17. (34-17) Господи! долго ли будешь смотреть [на это]? Отведи душу мою от злодейств их, от львов--одинокую мою.
  18. (34-18) Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя,
  19. (34-19) чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно;
  20. (34-20) ибо не о мире говорят они, но против мирных земли составляют лукавые замыслы;
  21. (34-21) расширяют на меня уста свои; говорят: 'хорошо! хорошо! видел глаз наш'.
  22. (34-22) Ты видел, Господи, не умолчи; Господи! не удаляйся от меня.
  23. (34-23) Подвигнись, пробудись для суда моего, для тяжбы моей, Боже мой и Господи мой!
  24. (34-24) Суди меня по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не торжествуют они надо мною;
  25. (34-25) да не говорят в сердце своем: 'хорошо! по душе нашей!' Да не говорят: 'мы поглотили его'.
  26. (34-26) Да постыдятся и посрамятся все, радующиеся моему несчастью; да облекутся в стыд и позор величающиеся надо мною.
  27. (34-27) Да радуются и веселятся желающие правоты моей и говорят непрестанно: 'да возвеличится Господь, желающий мира рабу Своему!'
  28. (34-28) И язык мой будет проповедывать правду Твою и хвалу Твою всякий день.

Pусский Библия : Псалтирь 35Russian Synodal Version (RUSV)