Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Притчи 5

Pусский Библия : Притчи 5Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
  2. чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
  3. ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
  4. но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
  5. ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.
  6. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
  7. Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.
  8. Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее,
  9. чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;
  10. чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.
  11. И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, --
  12. и скажешь: 'зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,
  13. и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:
  14. едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!'
  15. Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
  16. Пусть [не] разливаются источники твои по улице, потоки вод--по площадям;
  17. пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.
  18. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
  19. любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.
  20. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
  21. Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его.
  22. Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится:
  23. он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется.

Pусский Библия : Притчи 5Russian Synodal Version (RUSV)