Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 101

Pусский Библия : Псалтирь 101Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (100-1) ^^Псалом Давида.^^ Милость и суд буду петь; Тебе, Господи, буду петь.
  2. (100-2) Буду размышлять о пути непорочном: 'когда ты придешь ко мне?' Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего.
  3. (100-3) Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне.
  4. (100-4) Сердце развращенное будет удалено от меня; злого я не буду знать.
  5. (100-5) Тайно клевещущего на ближнего своего изгоню; гордого очами и надменного сердцем не потерплю.
  6. (100-6) Глаза мои на верных земли, чтобы они пребывали при мне; кто ходит путем непорочности, тот будет служить мне.
  7. (100-7) Не будет жить в доме моем поступающий коварно; говорящий ложь не останется пред глазами моими.
  8. (100-8) С раннего утра буду истреблять всех нечестивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех делающих беззаконие.

Pусский Библия : Псалтирь 101Russian Synodal Version (RUSV)