Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Осия 8

Pусский Библия : Осия 8Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Трубу к устам твоим! Как орел [налетит] на дом Господень за то, что они нарушили завет Мой и преступили закон Мой!
  2. Ко Мне будут взывать: 'Боже мой! мы познали Тебя, мы--Израиль'.
  3. Отверг Израиль доброе; враг будет преследовать его.
  4. Поставляли царей сами, без Меня; ставили князей, но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего сделали для себя идолов: оттуда гибель.
  5. Оставил тебя телец твой, Самария! воспылал гнев Мой на них; доколе не могут они очиститься?
  6. Ибо и он--дело Израиля: художник сделал его, и потому он не бог; в куски обратится телец Самарийский!
  7. Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю: хлеба на корню не будет у него; зерно не даст муки; а если и даст, то чужие проглотят ее.
  8. Поглощен Израиль; теперь они будут среди народов, как негодный сосуд.
  9. Они пошли к Ассуру, как дикий осел, одиноко бродящий; Ефрем приобретал подарками расположение к себе.
  10. Хотя они и посылали дары к народам, но скоро Я соберу их, и они начнут страдать от бремени царя князей;
  11. ибо много жертвенников настроил Ефрем для греха, --ко греху послужили ему эти жертвенники.
  12. Написал Я ему важные законы Мои, но они сочтены им как бы чужие.
  13. В жертвоприношениях Мне они приносят мясо и едят его; Господу неугодны они; ныне Он вспомнит нечестие их и накажет их за грехи их: они возвратятся в Египет.
  14. Забыл Израиль Создателя своего и устроил капища, и Иуда настроил много укрепленных городов; но Я пошлю огонь на города его, и пожрет чертоги его.

Pусский Библия : Осия 8Russian Synodal Version (RUSV)