Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 13

Pусский Библия : Иов 13Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Вот, все [это] видело око мое, слышало ухо мое и заметило для себя.
  2. Сколько знаете вы, знаю и я: не ниже я вас.
  3. Но я к Вседержителю хотел бы говорить и желал бы состязаться с Богом.
  4. А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи.
  5. О, если бы вы только молчали! это было бы [вменено] вам в мудрость.
  6. Выслушайте же рассуждения мои и вникните в возражение уст моих.
  7. Надлежало ли вам ради Бога говорить неправду и для Него говорить ложь?
  8. Надлежало ли вам быть лицеприятными к Нему и за Бога так препираться?
  9. Хорошо ли будет, когда Он испытает вас? Обманете ли Его, как обманывают человека?
  10. Строго накажет Он вас, хотя вы и скрытно лицемерите.
  11. Неужели величие Его не устрашает вас, и страх Его не нападает на вас?
  12. Напоминания ваши подобны пеплу; оплоты ваши--оплоты глиняные.
  13. Замолчите предо мною, и я буду говорить, что бы ни постигло меня.
  14. Для чего мне терзать тело мое зубами моими и душу мою полагать в руку мою?
  15. Вот, Он убивает меня, но я буду надеяться; я желал бы только отстоять пути мои пред лицем Его!
  16. И это уже в оправдание мне, потому что лицемер не пойдет пред лице Его!
  17. Выслушайте внимательно слово мое и объяснение мое ушами вашими.
  18. Вот, я завел судебное дело: знаю, что буду прав.
  19. Кто в состоянии оспорить меня? Ибо я скоро умолкну и испущу дух.
  20. Двух только [вещей] не делай со мною, и тогда я не буду укрываться от лица Твоего:
  21. удали от меня руку Твою, и ужас Твой да не потрясает меня.
  22. Тогда зови, и я буду отвечать, или буду говорить я, а Ты отвечай мне.
  23. Сколько у меня пороков и грехов? покажи мне беззаконие мое и грех мой.
  24. Для чего скрываешь лице Твое и считаешь меня врагом Тебе?
  25. Не сорванный ли листок Ты сокрушаешь и не сухую ли соломинку преследуешь?
  26. Ибо Ты пишешь на меня горькое и вменяешь мне грехи юности моей,
  27. и ставишь в колоду ноги мои и подстерегаешь все стези мои, --гонишься по следам ног моих.
  28. А он, как гниль, распадается, как одежда, изъеденная молью.

Pусский Библия : Иов 13Russian Synodal Version (RUSV)