Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

От Матфея 20

Pусский Библия : От Матфея 20Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой
  2. и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой;
  3. выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно,
  4. и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли.
  5. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же.
  6. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно?
  7. Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
  8. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
  9. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
  10. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
  11. и, получив, стали роптать на хозяина дома
  12. и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
  13. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною?
  14. возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе;
  15. разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?
  16. Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
  17. И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им:
  18. вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
  19. и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
  20. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
  21. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
  22. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
  23. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую--не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.
  24. Услышав [сие, прочие] десять [учеников] вознегодовали на двух братьев.
  25. Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
  26. но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
  27. и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
  28. так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
  29. И когда выходили они из Иерихона, за Ним следовало множество народа.
  30. И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
  31. Народ же заставлял их молчать; но они еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
  32. Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня?
  33. Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши.
  34. Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним.

Pусский Библия : От Матфея 20Russian Synodal Version (RUSV)