Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Захария 6

Pусский Библия : Захария 6Russian Synodal Version (RUSV)

  1. И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те [были] горы медные.
  2. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные;
  3. в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные.
  4. И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
  5. И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.
  6. Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной.
  7. И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: идите, пройдите землю, --и они прошли землю.
  8. Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной.
  9. И было слово Господне ко мне:
  10. возьми у пришедших из плена, у Хелдая, у Товии и у Иедая, и пойди в тот самый день, пойди в дом Иосии, сына Софониева, куда они пришли из Вавилона,
  11. возьми [у них] серебро и золото и сделай венцы, и возложи на голову Иисуса, сына Иоседекова, иерея великого,
  12. и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, --имя Ему ОТРАСЛЪ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.
  13. Он создаст храм Господень и примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим.
  14. А венцы те будут Хелему и Товии, Иедаю и Хену, сыну Софониеву, на память в храме Господнем.
  15. И издали придут, и примут участие в построении храма Господня, и вы узнаете, что Господь Саваоф послал меня к вам, и это будет, если вы усердно будете слушаться гласа Господа Бога вашего.

Pусский Библия : Захария 6Russian Synodal Version (RUSV)