Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 17

Pусский Библия : Иов 17Russian Synodal Version (RUSV)

  1. Дыхание мое ослабело; дни мои угасают; гробы предо мною.
  2. Если бы не насмешки их, то и среди споров их око мое пребывало бы спокойно.
  3. Заступись, поручись [Сам] за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?
  4. Ибо Ты закрыл сердце их от разумения, и потому не дашь восторжествовать [им].
  5. Кто обрекает друзей своих в добычу, у детей того глаза истают.
  6. Он поставил меня притчею для народа и посмешищем для него.
  7. Помутилось от горести око мое, и все члены мои, как тень.
  8. Изумятся о сем праведные, и невинный вознегодует на лицемера.
  9. Но праведник будет крепко держаться пути своего, и чистый руками будет больше и больше утверждаться.
  10. Выслушайте, все вы, и подойдите; не найду я мудрого между вами.
  11. Дни мои прошли; думы мои--достояние сердца моего--разбиты.
  12. А они ночь [хотят] превратить в день, свет приблизить к лицу тьмы.
  13. Если бы я и ожидать стал, то преисподняя--дом мой; во тьме постелю я постель мою;
  14. гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя.
  15. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит?
  16. В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе.

Pусский Библия : Иов 17Russian Synodal Version (RUSV)