Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Песни Песней 7

Pусский Библия : Песни Песней 7Russian Synodal Version (RUSV)

  1. (7-2) О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника;
  2. (7-3) живот твой--круглая чаша, [в которой] не истощается ароматное вино; чрево твое--ворох пшеницы, обставленный лилиями;
  3. (7-4) два сосца твои--как два козленка, двойни серны;
  4. (7-5) шея твоя--как столп из слоновой кости; глаза твои--озерки Есевонские, что у ворот Батраббима; нос твой--башня Ливанская, обращенная к Дамаску;
  5. (7-6) голова твоя на тебе, как Кармил, и волосы на голове твоей, как пурпур; царь увлечен [твоими] кудрями.
  6. (7-7) Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная, твоею миловидностью!
  7. (7-8) Этот стан твой похож на пальму, и груди твои на виноградные кисти.
  8. (7-9) Подумал я: влез бы я на пальму, ухватился бы за ветви ее; и груди твои были бы вместо кистей винограда, и запах от ноздрей твоих, как от яблоков;
  9. (7-10) уста твои--как отличное вино. Оно течет прямо к другу моему, услаждает уста утомленных.
  10. (7-11) Я принадлежу другу моему, и ко мне [обращено] желание его.
  11. (7-12) Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах;
  12. (7-13) поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе.
  13. (7-14) Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: [это] сберегла я для тебя, мой возлюбленный!

Pусский Библия : Песни Песней 7Russian Synodal Version (RUSV)