Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 55

Pусский Библия : Псалтирь 55Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (54-1) ^^Начальнику хора. На струнных [орудиях]. Учение Давида.^^ (54-2) Услышь, Боже, молитву мою и не скрывайся от моления моего;
  2. (54-3) внемли мне и услышь меня; я стенаю в горести моей, и смущаюсь
  3. (54-4) от голоса врага, от притеснения нечестивого, ибо они возводят на меня беззаконие и в гневе враждуют против меня.
  4. (54-5) Сердце мое трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня;
  5. (54-6) страх и трепет нашел на меня, и ужас объял меня.
  6. (54-7) И я сказал: 'кто дал бы мне крылья, как у голубя? я улетел бы и успокоился бы;
  7. (54-8) далеко удалился бы я, и оставался бы в пустыне;
  8. (54-9) поспешил бы укрыться от вихря, от бури'.
  9. (54-10) Расстрой, Господи, и раздели языки их, ибо я вижу насилие и распри в городе;
  10. (54-11) днем и ночью ходят они кругом по стенам его; злодеяния и бедствие посреди его;
  11. (54-12) посреди его пагуба; обман и коварство не сходят с улиц его:
  12. (54-13) ибо не враг поносит меня, --это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, --от него я укрылся бы;
  13. (54-14) но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой,
  14. (54-15) с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий.
  15. (54-16) Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад, ибо злодейство в жилищах их, посреди их.
  16. (54-17) Я же воззову к Богу, и Господь спасет меня.
  17. (54-18) Вечером и утром и в полдень буду умолять и вопиять, и Он услышит голос мой,
  18. (54-19) избавит в мире душу мою от восстающих на меня, ибо их много у меня;
  19. (54-20) услышит Бог, и смирит их от века Живущий, потому что нет в них перемены; они не боятся Бога,
  20. (54-21) простерли руки свои на тех, которые с ними в мире, нарушили союз свой;
  21. (54-22) уста их мягче масла, а в сердце их вражда; слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи.
  22. (54-23) Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику.
  23. (54-24) Ты, Боже, низведешь их в ров погибели; кровожадные и коварные не доживут и до половины дней своих. А я на Тебя, [Господи], уповаю.

Pусский Библия : Псалтирь 55Russian Synodal Version (RUSV)