Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 31

Pусский Библия : Псалтирь 31Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (30-1) ^^Начальнику хора. Псалом Давида.^^ (30-2) На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; по правде Твоей избавь меня;
  2. (30-3) приклони ко мне ухо Твое, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня,
  3. (30-4) ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною.
  4. (30-5) Выведи меня из сети, которую тайно поставили мне, ибо Ты крепость моя.
  5. (30-6) В Твою руку предаю дух мой; Ты избавлял меня, Господи, Боже истины.
  6. (30-7) Ненавижу почитателей суетных идолов, но на Господа уповаю.
  7. (30-8) Буду радоваться и веселиться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие мое, узнал горесть души моей
  8. (30-9) и не предал меня в руки врага; поставил ноги мои на пространном месте.
  9. (30-10) Помилуй меня, Господи, ибо тесно мне; иссохло от горести око мое, душа моя и утроба моя.
  10. (30-11) Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли.
  11. (30-12) От всех врагов моих я сделался поношением даже у соседей моих и страшилищем для знакомых моих; видящие меня на улице бегут от меня.
  12. (30-13) Я забыт в сердцах, как мертвый; я--как сосуд разбитый,
  13. (30-14) ибо слышу злоречие многих; отвсюду ужас, когда они сговариваются против меня, умышляют исторгнуть душу мою.
  14. (30-15) А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты--мой Бог.
  15. (30-16) В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих.
  16. (30-17) Яви светлое лице Твое рабу Твоему; спаси меня милостью Твоею.
  17. (30-18) Господи! да не постыжусь, что я к Тебе взываю; нечестивые же да посрамятся, да умолкнут в аде.
  18. (30-19) Да онемеют уста лживые, которые против праведника говорят злое с гордостью и презреньем.
  19. (30-20) Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!
  20. (30-21) Ты укрываешь их под покровом лица Твоего от мятежей людских, скрываешь их под сенью от пререкания языков.
  21. (30-22) Благословен Господь, что явил мне дивную милость Свою в укрепленном городе!
  22. (30-23) В смятении моем я думал: 'отвержен я от очей Твоих'; но Ты услышал голос молитвы моей, когда я воззвал к Тебе.
  23. (30-24) Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных и поступающим надменно воздает с избытком.
  24. (30-25) Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше, все надеющиеся на Господа!
Pусский Библия : Псалтирь 31Russian Synodal Version (RUSV)