Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 129

Pусский Библия : Псалтирь 129Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (128-1) ^^Песнь восхождения.^^ Много теснили меня от юности моей, да скажет Израиль:
  2. (128-2) много теснили меня от юности моей, но не одолели меня.
  3. (128-3) На хребте моем орали оратаи, проводили длинные борозды свои.
  4. (128-4) Но Господь праведен: Он рассек узы нечестивых.
  5. (128-5) Да постыдятся и обратятся назад все ненавидящие Сион!
  6. (128-6) Да будут, как трава на кровлях, которая прежде, нежели будет исторгнута, засыхает,
  7. (128-7) которою жнец не наполнит руки своей, и вяжущий снопы--горсти своей;
  8. (128-8) и проходящие мимо не скажут: 'благословение Господне на вас; благословляем вас именем Господним!'

Pусский Библия : Псалтирь 129Russian Synodal Version (RUSV)