Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Исход 31

Pусский Библия : Исход 31Russian Synodal Version (RUSV)
  1. И сказал Господь Моисею, говоря:
  2. смотри, Я назначаю именно Веселеила, сына Уриева, сына Орова, из колена Иудина;
  3. и Я исполнил его Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением и всяким искусством,
  4. работать из золота, серебра и меди,
  5. резать камни для вставливания и резать дерево для всякого дела;
  6. и вот, Я даю ему помощником Аголиава, сына Ахисамахова, из колена Данова, и в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали всё, что Я повелел тебе:
  7. скинию собрания и ковчег откровения и крышку на него, и все принадлежности скинии,
  8. и стол и принадлежности его, и светильник из чистого золота и все принадлежности его, и жертвенник курения,
  9. и жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и умывальник и подножие его,
  10. и одежды служебные и одежды священные Аарону священнику, и одежды сынам его, для священнослужения,
  11. и елей помазания и курение благовонное для святилища: всё так, как Я повелел тебе, они сделают.
  12. И сказал Господь Моисею, говоря:
  13. скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это--знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
  14. и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего;
  15. шесть дней пусть делают дела, а в седьмой--суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
  16. и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
  17. это--знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
  18. И когда [Бог] перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим.

Pусский Библия : Исход 31Russian Synodal Version (RUSV)