Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 77

Pусский Библия : Псалтирь 77Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (76-1) ^^Начальнику хора Идифумова. Псалом Асафа.^^ (76-2) Глас мой к Богу, и я буду взывать; глас мой к Богу, и Он услышит меня.
  2. (76-3) В день скорби моей ищу Господа; рука моя простерта ночью и не опускается; душа моя отказывается от утешения.
  3. (76-4) Вспоминаю о Боге и трепещу; помышляю, и изнемогает дух мой.
  4. (76-5) Ты не даешь мне сомкнуть очей моих; я потрясен и не могу говорить.
  5. (76-6) Размышляю о днях древних, о летах веков [минувших];
  6. (76-7) припоминаю песни мои в ночи, беседую с сердцем моим, и дух мой испытывает:
  7. (76-8) неужели навсегда отринул Господь, и не будет более благоволить?
  8. (76-9) неужели навсегда престала милость Его, и пресеклось слово Его в род и род?
  9. (76-10) неужели Бог забыл миловать? Неужели во гневе затворил щедроты Свои?
  10. (76-11) И сказал я: 'вот мое горе--изменение десницы Всевышнего'.
  11. (76-12) Буду вспоминать о делах Господа; буду вспоминать о чудесах Твоих древних;
  12. (76-13) буду вникать во все дела Твои, размышлять о великих Твоих деяниях.
  13. (76-14) Боже! свят путь Твой. Кто Бог так великий, как Бог [наш]!
  14. (76-15) Ты--Бог, творящий чудеса; Ты явил могущество Свое среди народов;
  15. (76-16) Ты избавил мышцею народ Твой, сынов Иакова и Иосифа.
  16. (76-17) Видели Тебя, Боже, воды, видели Тебя воды и убоялись, и вострепетали бездны.
  17. (76-18) Облака изливали воды, тучи издавали гром, и стрелы Твои летали.
  18. (76-19) Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную; земля содрогалась и тряслась.
  19. (76-20) Путь Твой в море, и стезя Твоя в водах великих, и следы Твои неведомы.
  20. (76-21) Как стадо, вел Ты народ Твой рукою Моисея и Аарона.

Pусский Библия : Псалтирь 77Russian Synodal Version (RUSV)