Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 16

Pусский Библия : Иов 16Russian Synodal Version (RUSV)

  1. И отвечал Иов и сказал:
  2. слышал я много такого; жалкие утешители все вы!
  3. Будет ли конец ветреным словам? и что побудило тебя так отвечать?
  4. И я мог бы так же говорить, как вы, если бы душа ваша была на месте души моей; ополчался бы на вас словами и кивал бы на вас головою моею;
  5. подкреплял бы вас языком моим и движением губ утешал бы.
  6. Говорю ли я, не утоляется скорбь моя; перестаю ли, что отходит от меня?
  7. Но ныне Он изнурил меня. Ты разрушил всю семью мою.
  8. Ты покрыл меня морщинами во свидетельство против меня; восстает на меня изможденность моя, в лицо укоряет меня.
  9. Гнев Его терзает и враждует против меня, скрежещет на меня зубами своими; неприятель мой острит на меня глаза свои.
  10. Разинули на меня пасть свою; ругаясь бьют меня по щекам; все сговорились против меня.
  11. Предал меня Бог беззаконнику и в руки нечестивым бросил меня.
  12. Я был спокоен, но Он потряс меня; взял меня за шею и избил меня и поставил меня целью для Себя.
  13. Окружили меня стрельцы Его; Он рассекает внутренности мои и не щадит, пролил на землю желчь мою,
  14. пробивает во мне пролом за проломом, бежит на меня, как ратоборец.
  15. Вретище сшил я на кожу мою и в прах положил голову мою.
  16. Лицо мое побагровело от плача, и на веждах моих тень смерти,
  17. при всем том, что нет хищения в руках моих, и молитва моя чиста.
  18. Земля! не закрой моей крови, и да не будет места воплю моему.
  19. И ныне вот на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних!
  20. Многоречивые друзья мои! К Богу слезит око мое.
  21. О, если бы человек мог иметь состязание с Богом, как сын человеческий с ближним своим!
  22. Ибо летам моим приходит конец, и я отхожу в путь невозвратный.

Pусский Библия : Иов 16Russian Synodal Version (RUSV)