Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 25

Pусский Библия : Псалтирь 25Russian Synodal Version (RUSV)


  1. (24-1) ^^Псалом Давида.^^ К Тебе, Господи, возношу душу мою.
  2. (24-2) Боже мой! на Тебя уповаю, да не постыжусь, да не восторжествуют надо мною враги мои,
  3. (24-3) да не постыдятся и все надеющиеся на Тебя: да постыдятся беззаконнующие втуне.
  4. (24-4) Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.
  5. (24-5) Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.
  6. (24-6) Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, ибо они от века.
  7. (24-7) Грехов юности моей и преступлений моих не вспоминай; по милости Твоей вспомни меня Ты, ради благости Твоей, Господи!
  8. (24-8) Благ и праведен Господь, посему наставляет грешников на путь,
  9. (24-9) направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим.
  10. (24-10) Все пути Господни--милость и истина к хранящим завет Его и откровения Его.
  11. (24-11) Ради имени Твоего, Господи, прости согрешение мое, ибо велико оно.
  12. (24-12) Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать.
  13. (24-13) Душа его пребудет во благе, и семя его наследует землю.
  14. (24-14) Тайна Господня--боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
  15. (24-15) Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои.
  16. (24-16) Призри на меня и помилуй меня, ибо я одинок и угнетен.
  17. (24-17) Скорби сердца моего умножились; выведи меня из бед моих,
  18. (24-18) призри на страдание мое и на изнеможение мое и прости все грехи мои.
  19. (24-19) Посмотри на врагов моих, как много их, и [какою] лютою ненавистью они ненавидят меня.
  20. (24-20) Сохрани душу мою и избавь меня, да не постыжусь, что я на Тебя уповаю.
  21. (24-21) Непорочность и правота да охраняют меня, ибо я на Тебя надеюсь.
  22. (24-22) Избавь, Боже, Израиля от всех скорбей его.

Pусский Библия : Псалтирь 25Russian Synodal Version (RUSV)