Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Иов 30

Pусский Библия : Иов 30Russian Synodal Version (RUSV)


  1. А ныне смеются надо мною младшие меня летами, те, которых отцов я не согласился бы поместить с псами стад моих.
  2. И сила рук их к чему мне? Над ними уже прошло время.
  3. Бедностью и голодом истощенные, они убегают в степь безводную, мрачную и опустевшую;
  4. щиплют зелень подле кустов, и ягоды можжевельника--хлеб их.
  5. Из общества изгоняют их, кричат на них, как на воров,
  6. чтобы жили они в рытвинах потоков, в ущельях земли и утесов.
  7. Ревут между кустами, жмутся под терном.
  8. Люди отверженные, люди без имени, отребье земли!
  9. Их-то сделался я ныне песнью и пищею разговора их.
  10. Они гнушаются мною, удаляются от меня и не удерживаются плевать пред лицем моим.
  11. Так как Он развязал повод мой и поразил меня, то они сбросили с себя узду пред лицем моим.
  12. С правого боку встает это исчадие, сбивает меня с ног, направляет гибельные свои пути ко мне.
  13. А мою стезю испортили: всё успели сделать к моей погибели, не имея помощника.
  14. Они пришли ко мне, как сквозь широкий пролом; с шумом бросились на меня.
  15. Ужасы устремились на меня; как ветер, развеялось величие мое, и счастье мое унеслось, как облако.
  16. И ныне изливается душа моя во мне: дни скорби объяли меня.
  17. Ночью ноют во мне кости мои, и жилы мои не имеют покоя.
  18. С великим трудом снимается с меня одежда моя; края хитона моего жмут меня.
  19. Он бросил меня в грязь, и я стал, как прах и пепел.
  20. Я взываю к Тебе, и Ты не внимаешь мне, --стою, а Ты [только] смотришь на меня.
  21. Ты сделался жестоким ко мне, крепкою рукою враждуешь против меня.
  22. Ты поднял меня и заставил меня носиться по ветру и сокрушаешь меня.
  23. Так, я знаю, что Ты приведешь меня к смерти и в дом собрания всех живущих.
  24. Верно, Он не прострет руки Своей на дом костей: будут ли они кричать при своем разрушении?
  25. Не плакал ли я о том, кто был в горе? не скорбела ли душа моя о бедных?
  26. Когда я чаял добра, пришло зло; когда ожидал света, пришла тьма.
  27. Мои внутренности кипят и не перестают; встретили меня дни печали.
  28. Я хожу почернелый, но не от солнца; встаю в собрании и кричу.
  29. Я стал братом шакалам и другом страусам.
  30. Моя кожа почернела на мне, и кости мои обгорели от жара.
  31. И цитра моя сделалась унылою, и свирель моя--голосом плачевным.

Pусский Библия : Иов 30Russian Synodal Version (RUSV)