Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 49

Pусский Библия : Псалтирь 49Russian Synodal Version (RUSV)

  1. (48-1) ^^Начальнику хора. Сынов Кореевых. Псалом.^^ (48-2) Слушайте сие, все народы; внимайте сему, все живущие во вселенной, --
  2. (48-3) и простые и знатные, богатый, равно как бедный.
  3. (48-4) Уста мои изрекут премудрость, и размышления сердца моего--знание.
  4. (48-5) Приклоню ухо мое к притче, на гуслях открою загадку мою:
  5. (48-6) 'для чего бояться мне во дни бедствия, [когда] беззаконие путей моих окружит меня?'
  6. (48-7) Надеющиеся на силы свои и хвалящиеся множеством богатства своего!
  7. (48-8) человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:
  8. (48-9) дорога цена искупления души их, и не будет того вовек,
  9. (48-10) чтобы остался [кто] жить навсегда и не увидел могилы.
  10. (48-11) Каждый видит, что и мудрые умирают, равно как и невежды и бессмысленные погибают и оставляют имущество свое другим.
  11. (48-12) В мыслях у них, что домы их вечны, и что жилища их в род и род, и земли свои они называют своими именами.
  12. (48-13) Но человек в чести не пребудет; он уподобится животным, которые погибают.
  13. (48-14) Этот путь их есть безумие их, хотя последующие за ними одобряют мнение их.
  14. (48-15) Как овец, заключат их в преисподнюю; смерть будет пасти их, и наутро праведники будут владычествовать над ними; сила их истощится; могила--жилище их.
  15. (48-16) Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня.
  16. (48-17) Не бойся, когда богатеет человек, когда слава дома его умножается:
  17. (48-18) ибо умирая не возьмет ничего; не пойдет за ним слава его;
  18. (48-19) хотя при жизни он ублажает душу свою, и прославляют тебя, что ты удовлетворяешь себе,
  19. (48-20) но он пойдет к роду отцов своих, которые никогда не увидят света.
  20. (48-21) Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают.

Pусский Библия : Псалтирь 49Russian Synodal Version (RUSV)