Russian Bible

Russian Bible

Общее·количество·просмотров·страницы

Псалтирь 143

Pусский Библия : Псалтирь 143Russian Synodal Version (RUSV)

  1. (142-1) ^^Псалом Давида.^^ Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей
  2. (142-2) и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
  3. (142-3) Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, --
  4. (142-4) и уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое.
  5. (142-5) Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих.
  6. (142-6) Простираю к Тебе руки мои; душа моя--к Тебе, как жаждущая земля.
  7. (142-7) Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
  8. (142-8) Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою.
  9. (142-9) Избавь меня, Господи, от врагов моих; к Тебе прибегаю.
  10. (142-10) Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
  11. (142-11) Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою.
  12. (142-12) И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб.
Pусский Библия : Псалтирь 143Russian Synodal Version (RUSV)